Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Ростелеком» представил комплексное решение для гостиничного бизнеса
12.08.2024
«Цифровой отель» — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей, использующие в том числе биометрические технологии, который помогает отельерам грамотно управлять бизнес-процессами «Ростелеком» презентовал отельерам Татарстана «Цифровой отель» — комплексное решение для гостиниц. Партнерское мероприятие прошло в Казани, в нем приняли участие 30 представителей гостиничного бизнеса.«Цифровой отель» — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей, который помогает отельерам грамотно управлять бизнес-процессами. С помощью системы можно отслеживать бронирование, а также контролировать персонал, получать статистику использования услуг, вести финансовый учет, обеспечивать централизованное и безопасное хранение персональных данных. Оператор предложил как десктопную, так и web-версию «Цифрового отеля», которые интегрируются со сторонними программами, например, системами бронирования, финансовыми платформами, видеонаблюдением. Павел Гонцов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан: «Мы предлагаем клиентам в сфере туризма и гостиничного бизнеса комплексное решение с защитой данных. Наш сервис позволяет отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый многофункциональный и технологичный продукт. Важное преимущество “Цифрового отеля” — техническая поддержка в режиме 24/7. Специалисты “Ростелекома” могут подготовить индивидуальное предложение для каждого заказчика». Наталья Назмиева, ведущий маркетолог бизнес-отеля Open City в Набережных Челнах: «Провайдер представил интересную систему, которую можно эффективно интегрировать в работу служб отеля. Для нас особенно актуальны сервис распознавания лиц и номеров машин, а также решения по аудиоконтролю качества обслуживания». Индира Александрова, начальник отдела телекоммуникационных технологий отеля Korston в Казани: «Поскольку в наш отель могут заселяться до 300 человек одновременно, для нас важны инструменты, которые могли бы уменьшить нагрузку на персонал и ускорить процесс регистрации гостей. “Цифровой отель” такие возможности представляет». Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru Источник: Пресс-служба "Ростелекома" Рейтинг статьи ![]()
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|